GAC Group начала цифровую трансформацию производства
GAC Group определила стратегическое направление цифровой трансформации клиентского опыта и официально презентовала рассчитанную на три года и стартовавшую в апреле программу цифровой трансформации GDA (GAC Digital Accelerator). Этот проект был официально представлен на Пекинском автосалоне. Фэн Синья, генеральный директор GAC Group, выступая на пресс-конференции, сказал следующее: «GAC Group осуществляет персонализированный маркетинг, использование искусственного интеллекта в работе с крупными поставками, совместную разработку продуктов, а также прозрачность управления и контроля за счет создания платформы больших данных и операционной платформы. Также компания создала интеллектуальную операционную систему создания стоимости продукта.
Фэн Синья, генеральный директор GAC Group, представил программу цифровой трансформации GDA (GAC Digital Accelerator)
Компания GAC Motor официально представила стратегию цифровой трансформации, определила будущую дорожную карту цифровизации и с помощью клиентского опыта сформировала новую стратегию «Экосистема: клиент — дилер — производитель». В рамках направления «производитель» будет осуществляться цифровое моделирование и тестирование, цифровой трансформации существующих заводов и сотрудничества с производителями запчастей для построения цифровой системы управления цепочками поставок; в рамках направления «дилер» будут созданы цифровые интеллектуальные дилерские залы, запущены виртуальные выставочные залы, виртуальный осмотр автомобиля, виртуальное тестирование и другие специальные услуги; в рамках направления «клиент» нужно вводить онлайн-выбор таких услуг, как бесплатный профилактический ремонт, неотложная помощь и другие, а также онлайн-общение с производителем и дилером в режиме реального времени.
В качестве одной из мер реализации стратегии цифровой трансформации накануне автомобильной выставки компания GAC Motor опубликовала «Стратегию новой экосистемы». У стратегии есть три основные цели: увеличить добавленную стоимость для потребителей, привлечь дилеров и расширить возможности GAC Motor. Сосредоточив свое внимание на этих трех целях, GAC Motor продолжит выпускать высококачественные и ценные продукты в соответствии с изменениями потребительского спроса, вводить в использование глобальные научные и технологические ресурсы, продолжать инвестировать в продвижение научно-технических инноваций, использовать цифровые технологии для постоянного улучшения обслуживания клиентов. Три основных показателя — стоимость продукции, стоимость научных разработок, стоимость обслуживания — обеспечивают устойчивое и качественное развитие GAC Motor.
Компания GAC New Energy в рамках создания новой экосистемы применила разработку цифровых процессов, построила трехмерную цифровую модель производственной линии и впервые применила глобальную облачную платформу данных для анализа производственных процессов и принятия решений среди отечественных автопроизводителей. За счет этого значительно выросла эффективность производства и возможности контроля качества. GAC New Energy Intelligent Eco Plant является ведущим в мире заводом по производству кузовов из гибкой стали и алюминия.
Цифровая трансформация компании GAC New Energy четко выражена в ее продукции. Aion V, представленный в этом году, полностью отвечает индивидуальным потребностям клиентов и является примером высококачественного интеллектуального продукта.
Компания GAC Motor официально представила новый технологический силовой агрегат на основе Julang Power. Силовые агрегаты в сборе, созданные на основе Julang Power, полностью соответствуют стандартам выбросов National VI b, что обеспечивает большую мощность и маневренность и меньший расход топлива. Julang Power Engine включает три платформы объемом 1,5 л , 2,0 л и DHE с технологией системы управления сгоранием бензинового двигателя (GCCS) в качестве ядра, объединяющей высокоэффективный наддув, низкое трение, интеллектуальное управление температурой, рециркуляцию выхлопных газов низкого давления и технологию управления мощностью в реальном времени. Благодаря таким преимуществам, как высокий КПД и низкий расход топлива, двигатель четвертого поколения имеет максимальный тепловой КПД 42,1 %, что является лучшим в мире уровнем теплового КПД для бензиновых двигателей.
Официально выпущен новый технологический бренд платформы силового агрегата в сборе GAC Julang Power
Julang Power Transmission включает три платформы: АКПП, WDCT и DHT, оснащенные первой электрогидравлической системой управления GAC, использующей модуль двойного сцепления, электронный насос и технологию механического насоса двойного действия, с ускоренной реакцией переключения, более точным управлением переключением и повышенной эффективностью передачи. Коробка передач 7WDCT обеспечивает комбинированную эффективность привода 96 %, максимальный крутящий момент передачи 400 Н·м и время отклика на переключение всего 0,2 с. Электромеханическая система G-MC, которая входит в десять лучших трансмиссий в мире, использует оригинальную многоступенчатую двухмеханическую технологию GAC, а также технологию передачи и сцепления с точной скоростью управления топливом более 35 %, а также расход топлива до 4 л на 100 км.
Компания GAC выпустила первый в мире высокопроизводительный двухскоростной двухмоторный интегрированный электропривод «четыре в одном». Благодаря глубокой интеграции двух двигателей, контроллера и двухскоростного редуктора он модернизирован на основе электропривода «три в одном», что обеспечивает высокую мощность 340 кВт и полный КПД привода до 90 % при увеличении мощности на 13 %, в то время как объем уменьшен на 30 %, а вес уменьшен на 25 %, Такой электропривод имеет технические преимущества, такие как несколько режимов движения и интеллектуальная эволюция OTA, а также получил более 70 патентов. Появление интегрированного электропривода «четыре в одном» означает, что Aion Power Technology вошла в стадию 3.0, это позволит китайским автомобилям разгоняться до 100 км за 2 секунды.
Компания GAC New Energy выпустила первый в мире высокопроизводительный двухскоростной двухмоторный интегрированный электропривод «четыре в одном».
Слева направо: генеральный директор GAC New Energy Гу Хуэйнань, генеральный директор GAC Motor Чжан Юэсай, председатель правления GAC Group Цзэн Цинхун, руководитель исследовательского института GAC R&D Center У Цзянь генеральный директор GAC Group Фэн Синья рядом с концептуальный автомобилем ENPULSE
Спортивный полностью электрический автомобиль с открытым верхом ENPULSE, созданный GAC Group на основе интеграции глобальных дизайнерских ресурсов