GAC Group начала цифровую трансформацию производства

Цифровая стратегия: переход на цифровые технологии улучшает качество мобильной жизни
GAC Group определила стратегическое направление цифровой трансформации клиентского опыта и официально презентовала рассчитанную на три года и стартовавшую в апреле программу цифровой трансформации GDA (GAC Digital Accelerator). Этот проект был официально представлен на Пекинском автосалоне. Фэн Синья, генеральный директор GAC Group, выступая на пресс-конференции, сказал следующее: «GAC Group осуществляет персонализированный маркетинг, использование искусственного интеллекта в работе с крупными поставками, совместную разработку продуктов, а также прозрачность управления и контроля за счет создания платформы больших данных и операционной платформы. Также компания создала интеллектуальную операционную систему создания стоимости продукта.

1.jpg

2.jpg

Фэн Синья, генеральный директор GAC Group, представил программу цифровой трансформации GDA (GAC Digital Accelerator)


Проект «Две платформы» — это фундаментальная программа цифровой трансформации GAC, в основе которой лежит использование больших данных. В рамках обеспечения информационной безопасности платформа больших данных проводит специальный анализ больших данных: данные о клиентских отзывах, качестве продукции, процессах закупки ресурсов, использование интеллектуальных сетей и прочее, расширяет возможности внешних производственных отделений. Она также гарантирует, что GAC Group сможет быстро и постоянно улучшать обслуживание в соответствии с потребностями клиентов и осуществлять реализацию цифровых данных. Вторая часть проекта, операционная платформа, предназначена для создания цифровой операционной модели, основанной на интеллектуальном управлении бюджетом, реализации прозрачного системного управления финансированием проектов и создания модели управления данными с тремя основными инструментами: формированием баз данных, механизмами их обработки и стандартом обработки данных, а также для построения цифровой пирамиды управления GAC и создания гибкой культуры, возможностей для сотрудничества и отлаженной системы обучения.
Компания GAC Motor официально представила стратегию цифровой трансформации, определила будущую дорожную карту цифровизации и с помощью клиентского опыта сформировала новую стратегию «Экосистема: клиент — дилер — производитель». В рамках направления «производитель» будет осуществляться цифровое моделирование и тестирование, цифровой трансформации существующих заводов и сотрудничества с производителями запчастей для построения цифровой системы управления цепочками поставок; в рамках направления «дилер» будут созданы цифровые интеллектуальные дилерские залы, запущены виртуальные выставочные залы, виртуальный осмотр автомобиля, виртуальное тестирование и другие специальные услуги; в рамках направления «клиент» нужно вводить онлайн-выбор таких услуг, как бесплатный профилактический ремонт, неотложная помощь и другие, а также онлайн-общение с производителем и дилером в режиме реального времени.
В качестве одной из мер реализации стратегии цифровой трансформации накануне автомобильной выставки компания GAC Motor опубликовала «Стратегию новой экосистемы». У стратегии есть три основные цели: увеличить добавленную стоимость для потребителей, привлечь дилеров и расширить возможности GAC Motor. Сосредоточив свое внимание на этих трех целях, GAC Motor продолжит выпускать высококачественные и ценные продукты в соответствии с изменениями потребительского спроса, вводить в использование глобальные научные и технологические ресурсы, продолжать инвестировать в продвижение научно-технических инноваций, использовать цифровые технологии для постоянного улучшения обслуживания клиентов. Три основных показателя — стоимость продукции, стоимость научных разработок, стоимость обслуживания — обеспечивают устойчивое и качественное развитие GAC Motor.
3.jpg
Компания GAC New Energy в рамках создания новой экосистемы применила разработку цифровых процессов, построила трехмерную цифровую модель производственной линии и впервые применила глобальную облачную платформу данных для анализа производственных процессов и принятия решений среди отечественных автопроизводителей. За счет этого значительно выросла эффективность производства и возможности контроля качества. GAC New Energy Intelligent Eco Plant является ведущим в мире заводом по производству кузовов из гибкой стали и алюминия.

4.jpg

Цифровая трансформация компании GAC New Energy четко выражена в ее продукции. Aion V, представленный в этом году, полностью отвечает индивидуальным потребностям клиентов и является примером высококачественного интеллектуального продукта.


«Продвижение цифровой трансформации способствует внедрению инноваций и развитию традиционных предприятий, — говорит председатель GAC Group Цзэн Цинхун. — Мы должны использовать стратегические возможности цифровизации для оптимизации корпоративной деятельности, модернизации продукции, совершенствования методов производства, разработок бизнес-моделей и повышения показателей управления предприятиями. GAC Group движется по пути научно-технической цифровой трансформации, улучшает продукцию и создает экосистему, улучшающую пользовательский опыт».

Компания GAC Motor официально представила новый технологический силовой агрегат на основе Julang Power. Силовые агрегаты в сборе, созданные на основе Julang Power, полностью соответствуют стандартам выбросов National VI b, что обеспечивает большую мощность и маневренность и меньший расход топлива. Julang Power Engine включает три платформы объемом 1,5 л , 2,0 л и DHE с технологией системы управления сгоранием бензинового двигателя (GCCS) в качестве ядра, объединяющей высокоэффективный наддув, низкое трение, интеллектуальное управление температурой, рециркуляцию выхлопных газов низкого давления и технологию управления мощностью в реальном времени. Благодаря таким преимуществам, как высокий КПД и низкий расход топлива, двигатель четвертого поколения имеет максимальный тепловой КПД 42,1 %, что является лучшим в мире уровнем теплового КПД для бензиновых двигателей.

5.jpg

6.jpg

Официально выпущен новый технологический бренд платформы силового агрегата в сборе GAC Julang Power



Julang Power Transmission включает три платформы: АКПП, WDCT и DHT, оснащенные первой электрогидравлической системой управления GAC, использующей модуль двойного сцепления, электронный насос и технологию механического насоса двойного действия, с ускоренной реакцией переключения, более точным управлением переключением и повышенной эффективностью передачи. Коробка передач 7WDCT обеспечивает комбинированную эффективность привода 96 %, максимальный крутящий момент передачи 400 Н·м и время отклика на переключение всего 0,2 с. Электромеханическая система G-MC, которая входит в десять лучших трансмиссий в мире, использует оригинальную многоступенчатую двухмеханическую технологию GAC, а также технологию передачи и сцепления с точной скоростью управления топливом более 35 %, а также расход топлива до 4 л на 100 км.
Компания GAC выпустила первый в мире высокопроизводительный двухскоростной двухмоторный интегрированный электропривод «четыре в одном». Благодаря глубокой интеграции двух двигателей, контроллера и двухскоростного редуктора он модернизирован на основе электропривода «три в одном», что обеспечивает высокую мощность 340 кВт и полный КПД привода до 90 % при увеличении мощности на 13 %, в то время как объем уменьшен на 30 %, а вес уменьшен на 25 %, Такой электропривод имеет технические преимущества, такие как несколько режимов движения и интеллектуальная эволюция OTA, а также получил более 70 патентов. Появление интегрированного электропривода «четыре в одном» означает, что Aion Power Technology вошла в стадию 3.0, это позволит китайским автомобилям разгоняться до 100 км за 2 секунды.

7.jpg

8.jpg

Компания GAC New Energy выпустила первый в мире высокопроизводительный двухскоростной двухмоторный интегрированный электропривод «четыре в одном».



9.jpg

Слева направо: генеральный директор GAC New Energy Гу Хуэйнань, генеральный директор GAC Motor Чжан Юэсай, председатель правления GAC Group Цзэн Цинхун, руководитель исследовательского института GAC R&D Center У Цзянь генеральный директор GAC Group Фэн Синья рядом с концептуальный автомобилем ENPULSE


Компания GAC Group использовала все преимущества новой цифровой стратегии и недавно анонсированный электропривод и представила полностью электрический спортивный автомобиль с открытым верхом ENPULSE. ENPULSE сочетает в себе мощь и динамику спорткара, а также передовые технологии. Кузов покрыт светоизлучающей электролюминесцентной краской. В ENPULSE была внедрена технология AR-HUD, которая активирует так называемый гоночный режим, имитирующий приборную панель автомобилей в компьютерных играх.

10.jpg

11.jpg

Спортивный полностью электрический автомобиль с открытым верхом ENPULSE, созданный GAC Group на основе интеграции глобальных дизайнерских ресурсов


Компания GAC New Energy также представила модели: Aion V, Aion S, Aion LX и другие, продемонстрировала многочисленные ультрасовременные технологии EV и ICV, а также презентовала первый в мире двухскоростной двухмоторный интегрированный электропривод «четыре в одном» и ряд интеллектуальных функций комфорта. Например, внедорожник нового поколения Aion V, выпущенный в Китае в июне этого года, поддерживают функцию автономного вождения, удаленную парковку и так далее, что позволяет полностью удовлетворить ожидания водителей, гибко подстраиваясь под требования потребителей.

Читайте также

{"date":"Tue Oct 08 2024 23:40:02 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}